От качества вашего продвижения зависит число вашей аудитории, а значит и количество клиентов.
Ошибочно думать, что люди узнают о вас «сами», здесь нужна стратегия, регулярный разноплановый контент, знание инструментов. Но для начала вы можете использовать следующие способы:
1. Взаимный пиар. На порталах в духе vc.ru полно историй, как по началу эксперты набрали до 1000 подписчиков с помощью взаимных размещений у других экспертов. Это всё ещё работает, так что не пренебрегайте взаимным пиаром.
2. Reels. Самый популярный бесплатный способ набора аудитории. Вы можете публиковать разные экспертные видео, используя основные фишки: популярные треки, хэштеги, подарок за подписку, четкая и понятная информация. Разумеется, без оформленного аккаунта люди не будут подписываться, так что не забудьте про создание понятной шапки профиля, добавляйте триггерные месседжи в ваши видео «Сохраняйте это видео», «Подписывайтесь за бесплатный шаблон», «Запись на бесплатную консультацию». Любые бесплатные бонусы и подарки за подписку или заявку с большей вероятностью сконвертируют вашу аудиторию в действие.
3. Участие в качестве спикера на мероприятиях. Это отличный способ рассказать новой аудитории о себе и показать себя сразу «в бою». Люди захотят подписаться на вас, потому что получат полезную информацию от вас на мероприятии и захотят ещё больше.
4. Платные способы, но не очень дорогие: рассылки в Telegram и платная реклама в других каналах. Не покупайте рекламу у крупных каналов в начале, находите хороших экспертов с качественной активной аудиторией в вашей нише. Многие запускают рассылки от своего лица подписчикам или размещают платные посты. В небольших каналах реклама часто совсем недорогая.
5. Коллаборации и интеграции. Вы можете сотрудничать с другими экспертами и совместно проводить онлайн и оффлайн встречи, интегрировать свои материалы и ролики в другие видео, сторис или каналы.
И помните: чем больше соц.сетей вы ведете, тем более омниканальный у вас подход и больше потенциальный охват.
6. Написание экспертных статей и других материалов на порталах Дзен, vc.ru, Linkedin и др. Вы можете очень легко получить бесплатные просмотры, если ваш контент окажется полезным, а заголовок интригующим и привлекательным. Необязательно в каждой статьей продавать свои услуги, но демонстрировать свой опыт и знания очень важно. Вот один из успешных кейсов продвижения через статьи.
Экспериментируйте и старайтесь применять все инструменты регулярно. Тогда вы очень быстро получите ожидаемый отклик 😉
Больше полезной информации для экспертов в блоге для экспертов в Telegram.