Сегодня почти каждый сталкивается с вопросом, как правильно упаковать свои услуги и преподнести их клиенту, чтобы вас выбрали и купили услугу. Эксперт по коммуникации с клиентами и онлайн-продажам делится несколькими особенностями продаж в онлайне.
Марина Зребная (@zrebnaymarina в Telegram) нашла для себя успешную методику, которая позволила ей получить 18 ответов от заказчиков на 20 отправленных писем. Этот опыт позволил ей вырасти до основателя и руководителя своей собственной онлайн-школы «Альфа Академия по подготовке удаленных сотрудников».
Итак, какие ошибки допускают 95% фрилансеров при выстраивании первой коммуникации с клиентами? Возможно, для кого-то это банальные вещи, но эти мелочи влияют на внимание клиента и общую конверсию.
1️⃣ Заготавливают единый 10-ти летней давности текст, который отправляют всем клиентам без разбора. Это как взять пушку и стрелять по всем воробьям. Нет «прицела» на клиента.
2️⃣ Нет персонализации. Часто в личные сообщения приходит: «Здравствуйте! Меня зовут Катя Иванова – я дизайнер-визуализатор…»
Возвращаемся к пункту 1 и понимаем, что фрилансер даже не знает имени заказчика, который будет платить ему деньги. Печалька 😢
3️⃣ Полотно текста. У клиента настолько мало времени, что он читает длиннющий текст «по диагонали». То есть одно слово в начале вашего письма, второе – в середине, третье – в конце.
⠀
4️⃣Перечисление ваших навыков в столбик.
Например:
«— умею настраивать бизнес-процессы на Getcourse,
— делаю дизайн в Canva,
— работаю через планировщики задач…»
На сегодняшний день это умеют делать все фрилансеры, которые закончили хоть-какие то онлайн-курсы.⠀
А какую выгоду ваш навык даст в совместной работе? Что клиент получит на выходе? Вот здесь ни слово ☝🏽в перечислении ваших скилов.
Чтобы узнать больше информации для экспертов, переходите в блог в Telegram https://t.me/foreignpay. Там вы найдете запись эфира с экспертом, которая поделилась, как зацепить внимание клиента и выделиться среди 1000 других, а также ответила на следующие на вопросы:
- Как выстраивать первое касание с клиентом, чтоб хотелось читать ваше смс?
- На что обращает внимание клиент при выборе исполнителя?